По вопросам гарантийного обслуживания продукции MAN-MADE необходимо обращаться в наш магазин либо по телефону, указанному на сайте компании. Также у вас есть возможность воспользоваться гарантийным ремонтом с выездом нашего мастера.
Сроки гарантии:
Гарантия на детали, бесплатная замена - 1 год
Выезд мастера (бесплатно по Москве) - 2 месяца
Мы гарантируем, что продукция от MAN-MADE исправна и безопасна в эксплуатации. Все предустановленное программное обеспечение установлено в соответствии с техническими условиями и инструкциями его разработчиков. Гарантируем совместную работу указанных аппаратных и программных средств, в соответствии с документацией. В течении срока гарантии обеспечиваем восстановление функциональных характеристик (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены вышедших из строя узлов). Гарантийное обслуживание приобретенных у нас дополнительных аксессуаров (мониторы, мышки, клавиатуры, наушники и т.д.) производится в соответствующих сервисных центрах,адреса которых указаны в гарантийном талоне производителя.
Служба технической поддержки:
По Москве:
+7 (495) 212-11-42
По России:
8 (800) 707-52-62
Время работы: по будням с 10.00 до 19.00.
По любому интересующему Вас вопросу, связанному с эксплуатацией, вы можете обратиться в службу технической поддержки, где получите квалифицированную консультацию.
1. Ремонт, обслуживание и замена неисправного товара производится только в собственном сервисном центре MAN-MADE.
2. При обращении по гарантии Покупатель обязан предоставить расходную накладную и гарантийный талон на приобретенный товар с подписью Покупателя.
3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может быть продлен по взаимному согласию сторон.
4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или в виде периодически повторяющихся сбоев, приводящих к невозможности нормальной эксплуатации оборудования, за исключением случаев, связанных с неработоспособностью программного обеспечения.
1. Если при покупке компьютера - Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (кабели, вентиляторы, аксессуары, диски с программным обеспечением)
3. Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение, вне зависимости от того было ли оно предустановлено при покупке, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно. Услуги по устранению неисправностей, связанных с устранением полной или частичной неработоспособности программного обеспечения, являются платными и оплачиваются в соответствии с текущим тарифным планом.
4. Продавец не дает гарантии на совместимость комплектующих использованных при сборке компьютера с аппаратно – программным комплексом покупателя.
5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным набором комплектующих или связанный с невозможностью использования этого набора (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует производить систематическую архивацию данных.
6. Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие в следующих случаях:
- при наличии внешних и внутренних электромеханических и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.);
- если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой;
- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.;
- наличие неисправностей, возникших при попадании на комплектующие посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку комплектующих от пыли внутри не реже двух раз в год.
- наличие на комплектующих признаков постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными производителем сторонними лицами;
- при нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах.
- имеются повреждения, вызванные несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
- в случае повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и другого оборудования;
7. Компания не несет ответственности за повреждения программных продуктов или потерю информации, возникшие по причине проявившейся неисправности, или являющиеся следствием диагностики/ремонта оборудования.
Все компьютеры MAN-MADE могут быть обслужены у нас абсолютно бесплатно.
В программу обслуживания входит:
Гарантируем пожизненную поддержку после покупки компьютера
Специальными тестами определяем качество комплектующих перед установкой в системные блоки
Мы работаем только с крупнейшими производителями комплектующих и только с современным железом. Отсеиваем возможный брак еще до начала работы, поэтому вся начинка ПК отвечает заводским стандартам
Все ПК собираем вручную, подбирая конфигурации с максимальной производительностью и функциональностью. Никаких посредников и подрядчиков. Только прямые поставки и индивидуальное выполнение эксклюзивных заказов
Спасибо!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Или свяжитесь с нами в одном из мессенджеров