Корзина пуста

Начните вводить название города или выберите свой город в списке ниже
Москва Санкт-Петербург
Новосибирск Екатеринбург Казань Нижний Новгород Красноярск Челябинск Самара
Уфа Ростов-на-Дону Краснодар Омск Воронеж Пермь Волгоград
Выберите ваш город
Начните вводить название города или выберите свой город в списке ниже
Москва Санкт-Петербург
Новосибирск Екатеринбург Казань Нижний Новгород Красноярск Челябинск Самара
Уфа Ростов-на-Дону Краснодар Омск Воронеж Пермь Волгоград

Гарантия и обслуживание

По вопросам гарантийного обслуживания продукции MAN-MADE необходимо обращаться в наш магазин либо по телефону, указанному на сайте компании. Также у вас есть возможность воспользоваться гарантийным ремонтом с выездом нашего мастера.

Сроки гарантии:

Гарантия на детали, бесплатная замена - 1 год

Выезд мастера (бесплатно по Москве) - 2 месяца

Гарантия и обслуживание

ГАРАНТИЯ

Мы гарантируем, что продукция от MAN-MADE исправна и безопасна в эксплуатации. Все предустановленное программное обеспечение установлено в соответствии с техническими условиями и инструкциями его разработчиков. Гарантируем совместную работу указанных аппаратных и программных средств, в соответствии с документацией. В течении срока гарантии обеспечиваем восстановление функциональных характеристик (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены вышедших из строя узлов). Гарантийное обслуживание приобретенных у нас дополнительных аксессуаров (мониторы, мышки, клавиатуры, наушники и т.д.) производится в соответствующих сервисных центрах,адреса которых указаны в гарантийном талоне производителя.

Служба технической поддержки:
По Москве: +7 (495) 212-11-42
По России: 8 (800) 707-52-62
Время работы: по будням с 10.00 до 19.00.

По любому интересующему Вас вопросу, связанному с эксплуатацией, вы можете обратиться в службу технической поддержки, где получите квалифицированную консультацию.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Ремонт, обслуживание и замена неисправного товара производится только в собственном сервисном центре MAN-MADE.
2. При обращении по гарантии Покупатель обязан предоставить расходную накладную и гарантийный талон на приобретенный товар с подписью Покупателя.
3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может быть продлен по взаимному согласию сторон.
4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или в виде периодически повторяющихся сбоев, приводящих к невозможности нормальной эксплуатации оборудования, за исключением случаев, связанных с неработоспособностью программного обеспечения.

ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Если при покупке компьютера - Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (кабели, вентиляторы, аксессуары, диски с программным обеспечением)
3. Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение, вне зависимости от того было ли оно предустановлено при покупке, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно. Услуги по устранению неисправностей, связанных с устранением полной или частичной неработоспособности программного обеспечения, являются платными и оплачиваются в соответствии с текущим тарифным планом.
4. Продавец не дает гарантии на совместимость комплектующих использованных при сборке компьютера с аппаратно – программным комплексом покупателя.
5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным набором комплектующих или связанный с невозможностью использования этого набора (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует производить систематическую архивацию данных.
6. Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие в следующих случаях: - при наличии внешних и внутренних электромеханических и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.); - если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой; - выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.; - наличие неисправностей, возникших при попадании на комплектующие посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку комплектующих от пыли внутри не реже двух раз в год. - наличие на комплектующих признаков постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными производителем сторонними лицами; - при нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах. - имеются повреждения, вызванные несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.). - в случае повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и другого оборудования;
7. Компания не несет ответственности за повреждения программных продуктов или потерю информации, возникшие по причине проявившейся неисправности, или являющиеся следствием диагностики/ремонта оборудования.

Продли жизнь своему компьютеру

Все компьютеры MAN-MADE могут быть обслужены у нас абсолютно бесплатно.

В программу обслуживания входит:

  • профессиональная чистка от пыли
  • замена термоинтерфейсов
  • профилактическая диагностика всех систем

Обладателям наших компьютеров не за что переживать

Пожизненное обслуживание

Пожизненное обслуживание

Гарантируем пожизненную поддержку после покупки компьютера

Высокое качество

Высокое качество

Специальными тестами определяем качество комплектующих перед установкой в системные блоки

Проверенные поставщики

Проверенные поставщики

Мы работаем только с крупнейшими производителями комплектующих и только с современным железом. Отсеиваем возможный брак еще до начала работы, поэтому вся начинка ПК отвечает заводским стандартам

Опытные специалисты

Опытные специалисты

Все ПК собираем вручную, подбирая конфигурации с максимальной производительностью и функциональностью. Никаких посредников и подрядчиков. Только прямые поставки и индивидуальное выполнение эксклюзивных заказов

Получить консультацию

Спасибо!


Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить” вы выражаете
согласие на обработку персональных данных

Или свяжитесь с нами в одном из мессенджеров